Одним из решающих факторов при выборе сервисной компании – есть реальная возможность обеспечения качественным техническим обслуживанием на протяжении длительного периода эксплуатации оборудования.
Специалисты АТ Инженерия утверждают, что роль сервисного обслуживания состоит в том, чтобы как можно эффективнее использовать оборудование.
Сервисное обслуживание представляет собой совокупность работ, которые исполняются сервисной компанией с целью обеспечения правовой защищенности и экономической выгоды заказчика.
Обслуживание в гарантийный период заключается в своевременном выполнении всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация техники.
Обслуживание в послегарантийный период производится за плату на основании договора. В этот период сервисная компания проводит планово- предупредительный ремонт, капитальный ремонт, обеспечивает запасными частями, дает консультации по эффективному использованию оборудования. По желанию заказчика проводится модернизация данного оборудования, а также дополнительное обучение персонала. Задание послегарантийного обслуживания – сокращение простоя оборудования, увеличение межремонтных сроков, проведение безопасной эксплуатации.
Взаимоотношения с заказчиком по сервисному обслуживанию строятся на основании договоров, которые регламентируют обязательства и ответственность сторон.
Сервисное обслуживание компанией АТ Инженерия – это залог вашего спокойствия и стабильности рабочего процесса.